Навигация  

Реклама


Кто сейчас на портале?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



  Комедии     Боевики     Ужасы     Фантастика     Мюзиклы     Детективы     Приключ.     Военые     Драма     Триллеры     Мульты     История     Аниме      


Город мастеров
Город мастеров
Доктор Дулиттл 2
Доктор Дулиттл 2
Двенадцать стульев
Двенадцать стульев
Папа студентки
Папа студентки
Тень
Тень
Ворон - 3: Спасение
Ворон - 3: Спасение

Сказка о Коньке-Горбунке (1962)

Сказка о Коньке-Горбунке (1962)Описание:
Великолепная постановка на сцене Большого театра сказки П.П. Ершова "Конёк-Горбунок" с участием несравненной Майи Плисецкой.
В балете Р.Щедрина торжествует стихия юмора, озорства, почти скоморошьей игры, яркая красочность русского лубка. Владимир Васильев придает своей пластической повадке в этом балете национальные черты, находит интонации, идущие от русской народной пляски- медлительная растяжечка, неторопливая широта и размах всех движений, озорство в технически сложных коленцах. И все сложности дуэтных поддержек Иванушка-Васильев преодолевает словно в силу природной смекалки, а не в силу балетной выучки. Царь-девица Майя Плисецкая в пантомимических диалогах с А.Радунским демонстрирует незаурядный дар комедийной актрисы. Она отлично чувствуют иронию и юмор партитуры, во всем идет от музыки, от ее содержания и стиля. В округленных, раздольных движениях рук, игреплеч, поворотах головы — особая напевность русской женской пляски. Спокойная горделивость красавицы царевны и юмор, неистощимость в забавных выходках, озорстве, причудах, которыми она изводит незадачливого влюбленного царя.
Народность партитуры Р.Щедрина сочетается с остроумием и блеском современного музыкального языка, с интеллектуальностью, ироничностью, заставляющей вспомнить русские темы в изложении таких композиторов, как С.Прокофьев и И.Стравинский.








CY and PR